Не, это слабенькие связки. Отсутствие тренинга в присутствие жира у собашки ... или вы о других фоторафиях? Я о том жирдяе ....
Итак, кое-какие данные.
Поскольку у меня первая прохвесия штурман, то что вижу, то и пишу. Вбито так скать ...
1. Рысь избирается моим песом на скоростях до 14.5 км час.
Условия проверки - снежная дорога, пес после часового тренинга (галоп, изматывал целенаправленно) на песке. Было темно уже, и поэтому файл видеосъемки ОЧЕНЬ темный. Но, если у кого-то присутсвует в медиа проигрывателе регулятор яркости - контрастности, то просмотреть сможете. Скорость во время съемки ролика - 10 км/час.
2. На скоростях 14.5 - 15.5 км час - пес начинает переходить на галоп, в разножку, но он нестабилен. И на скорости 16 км/час и выше - галоп.
3. Галоп по дороге удерживается на скорости до 35 км час. Выше не рискнул пока - плохая и скользкая дорога.
Просмотреть видеоролик можно пыркнув по линку ниже. Он маленький. 2.4 мега.
Пыркнуть на скачать Далее, отснял галоп. Штатив, мыльница.
Ужо не обессудбьте, не хватает еще одной пары рук :-)
Если пыркнуть на линк то можно просмотреть каждый кадр отдельно.
Пыркнуть на посмотреть Предваритеольно утверждение о том, что НО на галопе, в массе своей, опираются на плюсну по всей длине не подтверждается. Или я этого не вижу.
На рыси, кстати, тоже.
Однако завтра будет вторая пара рук и сделаем ... дрополнительныу ролики при ярком освещении.
Мне так же интересно проанализировать углы при голени в момент прохождения критической точки. (Когда бедро относительно ТБС отвесно)
дабы оценить эффективность строения задних конечностей и их работу в последней четверти (пропульсивная фаза).
По поставленым вопросам.
Суммарный вектор сил приложеных к ТБС, после прохождения критической точки направлен в сторону поясницы.
Основное назначение спино-мозгового столба - передача усилия от задних конечностей в сторону ЦТ собаки, дабы обеспечить поступательное движение.
Исходя из этого сильно желательно поиметь жесткую (чтобы не было потерь при передаче усилий) и в то же время эластичную конструкцию, дабы не была утеряна маневренность при резких поворотах.
Со статьями на тему я ознакомился, но покуда не готов к робсуждению, - мне нужны дополнительные ролики, чтобы тщательно проанализировать ситуацию.