АСКА пишет:
цитата: |
Мне, в этой связи, страшно подумать, что будет, если САО и КО достигнут такой популярности и окажутся всеобщим предметом быта. Причина модернизации породы, как мне кажется, кроется в излишней популяризации пород. Я понимаю, что за труды иногда хочется чего-нибудь еще и получать, но как гласит лозунг шоу-бизнеса: там, где появляются деньги, творчеству места нет. |
|
Азиаты и так ещё в 2000 были самой популярной породой в России, вот теперь совместить бы деньги с творчеством,
Есть самогонка как продукт народного производства, в рекламе не нуждается.
Есть составляющие: бутылка 1 штука, продаётся, и в рекламе не нуждается.
Вода в бутылках, продаётся, и в рекламе не нуждается.
Дрожжи, продаётся, и в рекламе не нуждается.
Прочие ингридиенты, продаётся, и в рекламе не нуждается.
Производное : водка, продаётся, и в рекламе не нуждается. А рекламируемая водка , конечно, есть. Она лучше, или тупо дороже?
А в Штатах, самогонка заводского производства в магазинах продаётся, без рекламы, и по цене водки Абсолют. Традиции предков, однако.
Я в смысле, что не всё обязательно нужно модернизировать, или настойчиво рекламировать, если оно соответствует ожидаемому и привычному. Это бы как-то в собаках обозначить.
Чем чьи-то собаки лучше других? Они, конечно, разные, так зачем навязчиво рекламировать друг другу, а что ещё хуже, клиентам, что это именно наши самые настоящие и это именно то, что всем из всех нужно?
Я старалась оставлять для разведения как желательный тип наиболее "приотарных" по психике и примерно утяжелённый и соотв упрощённый вариант собак Николая по экстерьеру. Прочие однопомётники для меня, казалось бы, тем больше "отклонения", чем дальше от моего "личного идеала породы", и всё не могла понять, почему они так настойчиво появляются.
Можно дойти до той точки, что "вот оно, идеал у меня во дворе". Но никак не уйти от "вариантов", те же самые собаки "других типов" рождались в каждом помёте, и не только у меня. Больше-меньше, да, конечно, зависит и от заводчика, и от что за собаками, итд!, но всё равно рождается, примерно, "набор". Скорее всего, пока не определимся, какой "набор" стандартный, так, похоже, и бум выяснять, что самое правильное. А пока выясняем, кто "правильней " всех рекламирует, у того и продаются. вот и фсё. И в породе, похоже, считаные препотентные производители и устойчивые линии, что усугубляет существующую неразбериху, - на что ориентироваться, если не на рекламу в той или иной форме?
Зачем выяснять, у кого абориген аборигенней, если можно, не изобретая велосипеда, сделать то же самое, что сделали "немчатники", тоись, специфический для породы вариант керкарты ?
Бонитировка, допустимый набор и недоп отколонения, в пределах не-ФЦИшного клуба. Честные тесты, шоу ли, бои ли. Минимальный набор баллов , мин 5-6 показателей, Чемпион присуждается по баллам. Цифр-букв шкала с детальной расшифровкой на всех племенных собак, как для заводчиков, так и для клиентов.
Соответственно, рекомендации по кормлению, дрессировке, итд, а не какие-попало на клубной щенячке печатать, для разнообразия.
Как смогут все судьи одновременно сотрудничать со "своими" заводчиками , если будут ставить "цифры" по разным показателям?
Другой вопрос, выживет ли "закрытый клуб", сам по себе, или только как часть общего процесса? Вопрос монопородного клуба, или фрагмент глобальной ситуации?