БелАз Среднеазиатская овчарка -Белые Азиаты Прибайкалья
Собачий форум

На сайт База САО Объявления: щенки Архив форума Правила форума

Форум переехал, здесь только архив для чтения!
Всё общение по новому адресу - caodog.ru


АвторСообщение
Мальва





Пост N: 46
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Россия, Москва САО
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.06 19:46. Заголовок: (Опять о собачьем законе) Извините,


что открываю новую тему.
Дозвонилась в приемную Митрохина.
Г-н Ван, нельзя быть провидцем....
Первое слушание Митрохинского проекта завалили, второе слушание было по Законопроекту другого человека. Мне его прислали по электронке.
Выкладываю этот законопроект:

Толково!: 0 
Профиль
Ответов - 333 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All [только новые]


Мальва





Пост N: 47
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Россия, Москва САО
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.06 19:47. Заголовок: Re:


23 марта 2005 года № 59

О проекте закона города Москвы «О содержании домашних живот-ных в городе Москве»

МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Принять во втором чтении проект закона города Москвы «О содер-жании домашних животных в городе Москве», внесенный Мэром Москвы.
2. Установить, что поправки к указанному законопроекту направляют-ся редактору проекта до 12 апреля 2005 года.
3. Предложить редактору законопроекта доработать указанный зако-нопроект с учетом поступивших поправок и внести его на рассмотрение Московской городской Думы в третьем чтении.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.


П.п. Председатель Московской
городской Думы В.М.Платонов

Разослано: по списку (см. следующую страницу)

И.Ю.Новицкий
925-30-82


Разослано: депутатам Московской городской Думы - 34 экз., Руководите-лю Аппарата Думы, «Ведомости Московской городской Ду-мы», Мэру Москвы, префектам административных округов, руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы, Про-курору города Москвы, Председателю Московского городско-го суда, Председателю Арбитражного суда города Москвы, представителю от Московской городской Думы в Совете Фе-дерации Федерального Собрания Российской Федерации, Управлению делопроизводства Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Управлению документационного и информационного обеспечения Аппара-та Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Государственно-правовому управлению Аппарата Думы, Информационно-аналитическому управлению Аппарата Думы, Управлению по связям с общественностью и средствами массовой информации Аппарата Думы (Пресс-центру Думы), полномочному представителю Мэра Москвы в Московской го-родской Думе, Правовому управлению Правительства Москвы, Управлению по связям с органами законодательной и исполни-тельной власти Правительства Москвы, Контрольно-счетной палате Москвы, Конституционному Суду Российской Федера-ции, Научному центру правовой информации Министерства юстиции Российской Федерации, Государственно-правовому управлению Президента Российской Федерации, Отделу зако-нопроектных работ Правительства Москвы Центра законо-творчества Москвы, Протокольному отделу Правительства Москвы, Главному управлению Федеральной регистрационной службы по городу Москве, Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы

И.Ю.Новицкий
925-30-82











Московская городская Дума




Направляю проект закона города Москвы «О содержании домаш-них животных в городе Москве», доработанный с учетом замечаний и предложений депутатов, высказанных при рассмотрении законопроекта «О животных» в первом чтении, взамен текста законопроекта, внесен-ного 5 ноября 2003 года.



А.В. Петров
(Подпись на подлиннике)





















Проект
Внесен
Мэром Москвы

О содержании домашних животных
в городе Москве

Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие при содержании домашних животных в городе Москве, устанавливает правила их содержания и административную ответственность за нарушение этих правил.

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Основные понятия, применяемые в настоящем Законе

Для целей настоящего Закона применяются следующие основные поня-тия:
домашние животные — одомашненные животные, а также животные, которые содержатся в доме или в домашнем хозяйстве для удовлетворения потребности в общении.
безнадзорные животные — животные, имеющие собственника и вре-менно выбывшие из его попечения, а также животные, собственник которых неизвестен;
бесхозяйные животные — животные, находящиеся на территории горо-да Москвы, не имеющие собственника, или собственник которых неизвестен, либо животные, от права собственности на которых собственник отказался;
городские животные — животные, находящиеся в собственности города Москвы;
приюты для животных — объекты некоммерческих организаций, пред-назначенные для кратковременного, длительного или пожизненного содер-жания животных;
опекун животного — лицо, добровольно взявшее на себя заботу о без-надзорном, бесхозяйном, городском животном или животном, находящемся в муниципальной собственности.


Статья 2. Правовое регулирование содержания домашних
животных в городе Москве


Правовое регулирование содержания домашних животных в городе Мо-скве осуществляется в соответствии с федеральным законодательством в об-ласти охраны здоровья граждан, санитарно-эпидемиологического благопо-лучия населения, общественного порядка, ветеринарии и иными федераль-ными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами города Мо-сквы.

Статья 3. Право собственности и другие вещные права
на домашних животных

1. Домашние животные на территории города Москвы находятся в соб-ственности граждан и юридических лиц, собственности Российской Федера-ции, собственности города Москвы как субъекта Российской Федерации, му-ниципальной собственности. От имени города Москвы права собственника осуществляют уполномоченные Правительством Москвы органы в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими их статус.
2. Бесхозяйное или безнадзорное домашнее животное может пере-ходить в собственность граждан и юридических лиц, собственность го-рода Москвы, а также в муниципальную собственность в порядке, уста-новленном гражданским законодательством Российской Федерации.
3. В случае отказа органа местного самоуправления принять без-надзорное домашнее животное в муниципальную собственность в по-рядке, установленном абзацем 2 части 1 статьи 231 Гражданского Ко-декса Российской Федерации, оно поступает в собственность города Мо-сквы.

Глава 2. Содержание домашних животных

Статья 4. Правила содержания домашних животных

1. При содержании домашних животных необходимо обеспечивать ус-ловия, соответствующие их биологическим и индивидуальным особенно-стям, а также удовлетворять их потребности в пище, воде, сне, движении, ес-тественной активности.
2. При содержании домашних животных собственники и/или владельцы обязаны:
а) предотвращать причинение вреда домашними животными жизни и здоровью граждан или их имуществу, а также имуществу юридических лиц;
б) соблюдать требования федерального законодательства в области ох-раны здоровья граждан, санитарно-эпидемиологического благополучия на-селения, общественного порядка, ветеринарии, настоящего Закона, и нормы общежития;
в) по требованию ветеринарных специалистов представлять домашних животных для осмотра, диагностических исследований, профилактических прививок и обработок;
г) немедленно сообщать в ветеринарные учреждения и органы здраво-охранения об укусах человека или животного и доставлять животное, нанес-шее укус, в ближайшее ветеринарное учреждение для осмотра и 10-дневного карантина; возмещать ветеринарным учреждениям расходы, связанные с со-держанием животных в период карантина в размерах, устанавливаемых Пра-вительством Москвы;
д) немедленно сообщать в ветеринарные учреждения о подозрении на заболевание домашних животных бешенством (внезапном падеже живот-ных) и до прибытия ветеринарных специалистов изолировать этих животных (трупы животных);
е) принимать меры для обеспечения тишины в жилых помещениях;
ж) не допускать загрязнения домашними животными мест общего поль-зования в жилых домах, коммунальных квартирах, на лестничных клетках, в лифтах, подъездах. В случае загрязнения указанных мест собственники и/или владельцы, а также опекуны животных обязаны обеспечить их уборку.
3. Число домашних животных, содержащихся в жилых помещениях, оп-ределяется условиями их содержания, которые должны соответствовать тре-бованиям федерального законодательства в области охраны здоровья граж-дан, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, обществен-ного порядка, ветеринарии, нормам общежития и не нарушать права граж-дан.
4. Запрещается:
а) содержать домашних животных в местах общего пользования комму-нальных квартир без согласия проживающих граждан;
б) натравливать одних домашних животных на других;
в) оставлять домашних животных без попечения;
г) использовать кошек и собак для получения мяса и пушно-мехового сырья;
д) содержать домашних животных постоянно или длительное время в транспортных средствах.
5. При выгуливании собак должны соблюдаться следующие требования:
а) выводить собак из помещений или вводить в помещения только на поводке, длина которого позволяет контролировать поведение собаки. На собак, представляющих угрозу для людей и других животных, также должен надеваться намордник. Перечень пород собак, для которых эти требования обязательны, устанавливается Правительством Москвы;
б) держать собаку на поводке на тротуаре, дороге и при пересечении проезжей части;
в) соблюдать установленный режим и иные правила охраны и использо-вания животного мира и среды его обитания при нахождении с собаками на территории природных комплексов.
г) выгуливать собак без намордника и поводка в специально отведенных для этой цели местах, определяемых органами местного самоуправления, или при условии соблюдения мер, обеспечивающих безопасность людей
д) принимать меры к обеспечению тишины.
6. Не разрешается:
а) выгуливать собак на детских площадках, на территориях учреждений здравоохранения, образования, культуры и спорта;
б) выгуливать собак весом более 15 килограммов лицам, не достигшим возраста 14 лет (малолетним гражданам), и лицам, находящимся в состоянии опьянения;
7. Собственники и/или владельцы собак, имеющие в пользовании зе-мельный участок, должны сделать предупреждающую надпись о наличии собаки.

Статья 5. Порядок учета домашних животных

1. Учет домашних животных осуществляется в целях профилактики особо опасных и заразных заболеваний, общих для человека и животных, и поиска пропавших животных.
2. Учет домашних животных осуществляется в порядке, установленном Правительством Москвы в соответствии с федеральным законодательством в области ветеринарии и санитарно-эпидемиологического благополучия насе-ления.
3. Учет городских, бесхозяйных, безнадзорных кошек и собак осуществ-ляется за счет бюджетных средств города Москвы, благотворительных взно-сов, пожертвований граждан и юридических лиц и иных законных поступле-ний.

Статья 6. Порядок регулирования численности и отлова домашних животных


1. Регулирование численности домашних животных осуществляется в целях охраны здоровья населения, жизни человека, предупреждения заболе-ваний животных.
2. Регулирование численности домашних животных должно осуществ-ляться способами, исключающими причинение вреда жизни и здоровью гра-ждан или их имуществу, а также имуществу юридических лиц.
3. Регулирование численности городских, безнадзорных, бесхозяйных и находящихся в муниципальной собственности собак и кошек осуществляется методом стерилизации.
4. Отлов городских, бесхозяйных, безнадзорных и находящихся в муни-ципальной собственности кошек и собак с целью умерщвления не допуска-ется и осуществляется только в целях вакцинации, стерилизации, изоляции заболевших животных, передачи собственнику (владельцу).
5. Отловленные городские, бесхозяйные и безнадзорные собаки и кошки не могут продаваться или иным способом отчуждаться для использования в научных исследованиях, экспериментах, биологическом тестировании, при получении биомедицинских препаратов, при обучении.
6. Запрещается отлов домашних животных с применением орудий и средств, травмирующих животных или опасных для их жизни и здоровья. Перечень орудий и средств отлова домашних животных утверждается в по-рядке, установленном Правительством Москвы.

Статья 7. Приюты для домашних животных

1. Для содержания найденных, отловленных, изъятых, конфискованных или иным образом отчужденных домашних животных создаются приюты.
2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления организуют приюты для домашних животных, а также содействуют органи-зации приютов гражданами и юридическими лицами.
3. Организация и функционирование приютов, находящихся в собствен-ности города Москвы и в муниципальной собственности, финансируются за счет бюджета соответствующего уровня, благотворительных взносов, по-жертвований граждан и юридических лиц и иных законных поступлений.
4. Приюты для домашних животных вправе предоставлять гражданам и юридическим лицам платные услуги по содержанию животных.
5. Домашние животные, поступившие в приют, содержатся в соответст-вии с ветеринарными и санитарно-эпидемиологическими требованиями, а также нормами настоящего Закона.
6. В случае возврата домашнего животного собственнику и/или владель-цу приют имеет право на возмещение собственником и/или владельцем рас-ходов по содержанию животного.

Статья 8. Опека домашних животных

1. Опекун домашнего животного осуществляет наблюдение за его со-стоянием, содействует лечению и профилактике заболеваний.
2. Опекун домашнего животного вправе осуществлять его защиту и тре-бовать от граждан, юридических лиц, а также органов государственной вла-сти и органов местного самоуправления обращения с животным, не противо-речащего принципам гуманности.
3. Порядок опеки городских, а также безнадзорных и бесхозяйных до-машних животных устанавливается Правительством Москвы.

Статья 9. Ветеринарная помощь домашним животным

1. Собственники и/или владельцы домашних животных обязаны обеспе-чивать профилактику особо опасных и заразных заболеваний, общих для че-ловека и животных, и оказание больным животным квалифицированной ве-теринарной помощи.
2. Ветеринарное обслуживание городских, бесхозяйных и безнадзорных домашних животных, проводимое ветеринарными специалистами за счет бюджетных средств города Москвы, включает в себя стерилизацию, вакци-нацию, диагностику и лечение животных при возникновении у них особо опасных болезней. Объем и порядок оказания данных услуг устанавливаются Правительством Москвы в соответствии с федеральным ветеринарным зако-нодательством.
3. Ветеринарное обслуживание домашних животных, находящихся в муниципальной собственности, осуществляется за счет средств бюджетов внутригородских муниципальных образований.
4. Вакцинация домашних животных против бешенства, независимо от права собственности на них, осуществляется ветеринарными учреждениями любой организационно-правовой формы при наличии лицензии на ветери-нарную деятельность.
5. Умерщвление домашних животных допускается:
а) в случае необходимости прекращения страданий нежизнеспособного животного, если они не могут быть прекращены иным способом;
б) в случае нежелательности новорожденного приплода;
в) заболевания животных бешенством;
г) при необходимой обороне от нападающего животного в случае угро-зы жизни и здоровью человека.
Умерщвление домашних животных осуществляется гуманными метода-ми с причинением минимальных физических и психических страданий в со-ответствии с обстоятельствами.

Статья 10. Порядок торговли домашними животными

1. Торговля домашними животными допускается в специализированных магазинах или специально отведенных для этой цели местах (на специализи-рованных рынках) в порядке, установленном Правительством Москвы.


2. При продаже домашнего животного продавец обязан предоставить покупателю ветеринарный паспорт или иной документ, свидетельствующий о состоянии здоровья животного.
3. Специализированные магазины и рынки, осуществляющие торговлю домашними животными, обязаны иметь ветеринарного врача. Без осмотра и удостоверения состояния здоровья ветеринарным врачом животное не до-пускается к продаже.
4. При продаже домашнего животного продавец обязан передать поку-пателю рекомендации по обращению и содержанию животного, учитываю-щие его видовые или породные особенности.


Статья 11. Порядок перевозки домашних животных

1. На территории города Москвы разрешается перевозить домашних жи-вотных общественным транспортом, если обеспечивается безопасность лю-дей и не создаются препятствия для пользования транспортом.
2. При перевозке общественным транспортом на собаке должны быть намордник и поводок, мелкие животные перевозятся в специальных контей-нерах или сумках (корзинках).
3. Предназначенные для перевозки домашних животных специализиро-ванные транспортные средства и контейнеры должны иметь конструкцию, обеспечивающую защиту животных от вредных внешних воздействий. Вен-тиляция и объем пространства должны соответствовать особенностям пере-возимых видов животных.
4. При перевозке домашних животных должны удовлетворяться их по-требности в пище и воде



Статья 12. Порядок захоронения или утилизации трупов домашних животных

1. Граждане и юридические лица имеют право на услуги по захороне-нию или утилизации трупов принадлежащих им домашних животных.
2. Захоронение трупов домашних животных производится в специально отведенных местах в соответствии с ветеринарно-санитарными правилами в порядке, установленном Правительством Москвы.
3. При отказе собственника и/или владельца от захоронения умершего домашнего животного, труп животного подлежит утилизации в порядке, ус-тановленном Правительством Москвы.
4. Порядок сбора и утилизации трупов городских, безнадзорных, бесхо-зяйных и находящихся в муниципальной собственности животных устанав-ливается Правительством Москвы.

Глава 3. Государственный контроль за соблюдением требований
настоящего Закона

Статья 13. Государственный контроль за соблюдением требований
настоящего Закона
1. Государственный контроль за соблюдением требований настоящего Закона осуществляют в рамках своей компетенции:
а) органы государственного ветеринарного надзора;
б) органы государственного санитарно-эпидемиологического надзора;
в) органы внутренних дел (милиция);
г) иные уполномоченные органы в соответствии с федеральным законо-дательством и законодательством города Москвы.
2. Должностные лица органов исполнительной власти города Москвы, осуществляющих государственный контроль за соблюдением требований настоящего закона при осуществлении своих полномочий имеют право:
а) получать полную и достоверную информацию, касающуюся содержа-ния домашних животных;
б) составлять акты по результатам проверки и протоколы об админист-ративном правонарушении;
в) привлекать виновных лиц к административной ответственности в ус-тановленном порядке;
г) осуществлять иные действия в рамках компетенции органов исполни-тельной власти, установленной актами, определяющими их статус.

Глава 4. Административная ответственность за нарушение тре-бований настоящего Закона

Статья 14. Нарушение правил содержания домашних животных

1. Содержание домашних животных без учета их биологических и инди-видуальных особенностей, а также не обеспечение их потребности в пище, воде, сне, движении, естественной активности, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одного до двадцати минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц — от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц — от ста до трехсот минимальных размеров оплаты труда.
2. Причинение домашними животными вреда жизни и здоровью граж-дан или их имуществу, а также имуществу юридических лиц, натравливание одних домашних животных на других влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти до двадцати пяти минимальных раз-меров оплаты труда; на должностных лиц — от двадцати до тридцати мини-мальных размеров оплаты труда; на юридических лиц — от ста до трехсот минимальных размеров оплаты труда.
3. Нарушение тишины в жилых помещениях, содержание домашних жи-вотных постоянно или длительное время в транспортных средствах влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одного до пяти минимальных размеров оплаты труда.

4. Загрязнение домашними животными мест общего пользования в жи-лых домах, коммунальных квартирах, на лестничных клетках, в лифтах, подъездах влечет наложение административного штрафа на граждан в раз-мере от одного до пяти минимальных размеров оплаты труда.
5. Содержание домашних животных в местах общего пользования ком-мунальных квартир без согласия проживающих граждан влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одного до пяти мини-мальных размеров оплаты труда.
6. Использование кошек и собак для получения мяса и пушно-мехового сырья, оставление домашних животных без попечения влечет наложение ад-министративного штрафа на граждан в размере от десяти до двадцати мини-мальных размеров оплаты труда; на должностных лиц — от двадцати до тридцати минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц — от ста до трехсот минимальных размеров оплаты труда.
7. Нарушение, предусмотренное частью 6 настоящей статьи, совершен-ное повторно, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати до двадцати пяти минимальных размеров оплаты тру-да; на должностных лиц — от тридцати до пятидесяти минимальных разме-ров оплаты труда; на юридических лиц — от ста пятидесяти до пятисот ми-нимальных размеров оплаты труда.
8. Нарушение правил выгуливания собак влечет наложение администра-тивного штрафа на граждан в размере от одного до двадцати минимальных размеров оплаты труда.
9. Нарушение, предусмотренное частью 8 настоящей статьи, совершен-ное повторно, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати до двадцати пяти минимальных размеров оплаты тру-да.

Статья 15. Нарушение порядка учета домашних животных

Нарушение порядка учета домашних животных, установленного статьей 5 настоящего Закона, влечет наложение административного штрафа на граж-дан в размере от пяти до пятнадцати минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц — от тридцати до сорока минимальных размеров опла-ты труда; на юридических лиц — от трехсот до четырехсот минимальных размеров оплаты труда.

Статья 16. Нарушение порядка регулирования численности и от-лова домашних животных

Нарушение порядка регулирования численности и отлова домашних жи-вотных, установленного статьей 6 настоящего Закона, влечет наложение ад-министративного штрафа на граждан в размере от двадцати до двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц — от тридцати до сорока минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц — от трехсот до четырехсот минимальных размеров оплаты труда.

Статья 17. Нарушение порядка умерщвления домашних животных

1. Умерщвление животных в случаях, не предусмотренных частью 5 ста-тьи 9 настоящего Закона, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц — от двадцати до тридцати минимальных разме-ров оплаты труда; на юридических лиц — от ста до трехсот минимальных размеров оплаты труда.
2. Нарушение, предусмотренное частью 1 настоящей статьи, совершен-ное повторно, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати до двадцати пяти минимальных размеров оплаты тру-да; на должностных лиц — от тридцати до пятидесяти минимальных разме-ров оплаты труда; на юридических лиц — от ста пятидесяти до пятисот ми-нимальных размеров оплаты труда.
3. Умерщвление животных методами, не предусмотренными частью 5 статьи 9 настоящего Закона, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти до пятнадцати минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц — от двадцати до тридцати минимальных разме-ров оплаты труда; на юридических лиц — от пятидесяти до ста минималь-ных размеров оплаты труда.
Статья 18. Нарушение порядка торговли, перевозки, захороне-ния или утилизации трупов домашних животных

Нарушение порядка торговли, перевозки, захоронения или утилизации трупов домашних животных, установленного статьями 10, 11, 12 настоящего Закона, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одного до трех минимальных размеров оплаты тру-да; на должностных лиц — от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц — от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда.

Статья 19. Подведомственность дел об административных пра-вонарушениях в области содержания домашних

Дела об административных правонарушениях в области содержания до-машних животных, предусмотренные настоящим Законом, рассматривают в пределах своей компетенции:
а) мировые судьи — дела об административных правонарушениях, пре-дусмотренных статьями 14, 15, 16, 17, 18 настоящего Закона;
б) административные комиссии районов города Москвы — дела об ад-министративных правонарушениях, предусмотренных статьями 14, 15, 16, 17, 18 настоящего Закона, размер административного штрафа по которым составляет от двадцати пяти до двухсот минимальных размеров оплаты тру-да;
в) органы внутренних дел (милиция) — дела об административных пра-вонарушениях, предусмотренных статьями 14, 15, 16, 17, 18 настоящего За-кона, при размере административного штрафа, не превышающем двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда;

Статья 20. Полномочия должностных лиц

Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов, указанных в статье 20 настоящего Закона, вправе:

а) должностные лица органов внутренних дел (милиции) в пределах их компетенции. Наложение административных взысканий по данным делам производится начальниками территориальных управлений (отделов) внут-ренних дел и приравненных к ним органов внутренних дел, их заместителя-ми, начальниками территориальных отделов (отделений) милиции, их замес-тителями;
б) должностные лица органов государственного ветеринарного надзора в соответствии с их компетенцией;
в) должностные лица органов государственного санитарно-эпидемиологического надзора в соответствии с их компетенцией.


Статья 21. Должностные лица, уполномоченные составлять
протоколы об административных правонарушениях
за нарушение требований настоящего Закона


1. Протоколы об административных правонарушениях за нарушение требований настоящего Закона составляются должностными лицами орга-нов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонару-шениях в соответствии со статьями 20 и 21 настоящего Закона.
2. Помимо случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, спе-циалисты по фауне префектур административных округов города Москвы вправе составлять протоколы об административных правонарушениях и на-правлять их в административные комиссии районов города Москвы или ор-ганы внутренних дел (милицию).
3. Суммы административных штрафов подлежат зачислению в полном объеме в городской или местный бюджет по месту нахождения органа, при-нявшего решение о наложении административного штрафа, в соответствии с Законом города Москвы о бюджете на соответствующий финансовый год.





Статья 22. Изъятие домашних животных в случае использования
их в качестве предмета или орудия совершения
административного правонарушения

В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административ-ных правонарушениях домашнее животное может быть изъято у собственни-ка и/или владельца уполномоченными на то органами государственной вла-сти в порядке обеспечения производства по делу об административном пра-вонарушении в случае использования его в качестве предмета или орудия совершения административного правонарушения. Изъятое животное поме-щается в приют для животных либо передается на ответственное хранение до вступления в законную силу постановления по делу об административном правонарушении.

Глава 5. Заключительные и переходные положения

Статья 23. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Статья 24. Заключительные и переходные положения

1. Собственники и/или владельцы животных проходят процедуру учета своих животных в течение двух лет со дня вступления настоящего Закона в силу.
2. До вступления в силу законодательства города Москвы о разграниче-нии собственности в городе Москве на государственную и муниципальную не применяется часть 3 статьи 3 настоящего Закона.
3. До вступления в силу части 2 настоящей статьи безнадзорное живот-ное становится собственностью города Москвы по истечении шести месяцев с момента его отлова или заявления о его задержании, если собственник жи-вотного не будет обнаружен или сам не заявит о своем праве на него, а также если лицо, у которого задержанное (отловленное) животное находится на со-держании или в пользовании, откажется от приобретения права собственно-сти на него.
4. Со дня вступления настоящего Закона в силу признать утратившими силу Закон города Москвы от 24 апреля 1996 года № 12 "О штрафн ...

Толково!: 0 
Профиль
Мальва





Пост N: 47
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Россия, Москва САО
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.06 19:47. Заголовок: Re:


... ых санк-циях за нарушения законодательства Российской Федерации в области охра-ны животных и «Временных правил содержания собак и кошек в городе Мо-скве"», пункт 6 статьи 1 Закона города Москвы от 21 февраля 2001 года № 6 «О приведении в соответствие с Бюджетным Кодексом Российской Феде-рации отдельных законов города Москвы» и Закон города Москвы от 19 сентября 2001 года № 37 "О внесении изменений и дополнений в Закон го-рода Москвы от 24 апреля 1996 года № 12 "О штрафных санкциях за нару-шения законодательства Российской Федерации в области охраны животных и «Временных правил содержания собак и кошек в городе Москве"».




Редактор проекта:
руководитель Департамента жилищно-коммунального
хозяйства и благоустройства города Москвы

Н.В.Павлов
292-17-95
(Подпись на подлиннике)



Полномочный представитель Мэра
Москвы в Московской городской Думе А.В.Петров
(Подпись на подлиннике)


Начальник Государственно-правового управления
Аппарата Московской городской Думы А.В.Крылов
(Подпись на подлиннике)
Пояснительная записка
к проекту закона города Москвы
«О содержании домашних животных в городе Москве»


Проект закона города Москвы «О содержании домашних животных в городе Москве» устанавливает правила содержания домашних животных, обязывающие собственников (владельцев) животных соблюдать законода-тельство в области охраны здоровья граждан, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, ветеринарии, общественного порядка и норм общежития, а также административную ответственность за нарушение этих правил.
Необходимость разработки проекта закона вызвана тем, что гражданами и юридическими лицами в городе содержится огромное количество домаш-них животных, что порождает различного рада проблемы. Наиболее остры-ми являются конфликты, связанные с выгулом собак, содержанием большого количества домашних животных в жилых помещениях и регулированием численности безнадзорных и бесхозяйных животных.
При подготовке проекта Закона были учтены поправки и замечания де-путатов Московской городской Думы:
Платонова В.М. об исключении из текста законопроекта правил обра-щения с животными как нарушающие федеральное законодательство, Моск-вина-Тарханова М.И. об уточнении определения «домашние животные»; Осадчего С.Ю. об уточнении названия законопроекта и формулировки «не-нужные боль и страдания»; Антонцева М.И. о полномочиях общественных инспекторов и роли общественных организаций в реализации положений за-конопроекта, об исключении запрета на проведение боев животных из текста законопроекта; Крутова А.Н. о распространении положений законопроекта только на наиболее массовые виды домашних животных, о необходимости создания механизма защиты человека от животного; Волкова В.А. о необхо-димости регулирования численности бездомных животных и их учета; Пла-тонова В.М. и Антонцева М.И. о разделении предмета законопроекта на вопросы, связанные с содержанием домашних животных в городе, и вопросы защиты животных от жестокого обращения.

Следующие замечания и поправки депутатов не могли быть отражены в законопроекте, ввиду того, что проблемы, затронутые в них, являются пред-метом регулирования Российской Федерации:
- ограничение количества животных, содержащихся в жилых помеще-ниях;
- ограничение по видам животных, которые могли бы быть отнесены к опасным и особо опасным;
- ограничение оборота животных;
- ограничение на разведение домашних животных.
Проблемы регулирования численности и учета (регистрации) домашних животных отражены в соответствии с действующим ветеринарным законо-дательством. Органы исполнительной власти города Москвы, осуществляя распорядительные функции в отношении объектов собственности города, вправе регулировать численность и вести учет домашних животных. Интерес представляют только экологически значимые животные: кошки и собаки, обитающие на территории города в состоянии естественной свободы.
За не предотвращение причинения вреда домашними животными лич-ности или имуществу граждан и имуществу юридических лиц, а также за на-рушения правил содержания домашних животных и федерального законода-тельства в области охраны здоровья граждан, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, общественного порядка и ве-теринарии в законопроекте предусмотрена административная ответствен-ность.


Редактор проекта:
руководитель Департамента жилищно-коммунального
хозяйства и благоустройства города Москвы
Н.В.Павлов
292-17-95
(Подпись на подлиннике)



Толково!: 0 
Профиль
Мальва





Пост N: 48
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Россия, Москва САО
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.06 19:49. Заголовок: Re:


Но это мне было прислано с припиской:

Думаю, что это тот вариант, но лучше уточнить у редактора. В тексте есть
ссылки на него.

С уважением,
Елена Морозова
тел./факс (495) 628-46-35
icq 117735484


Пока больше ничего раскопать не удалось, на сайте Думы не могу ничего найти.....
Даже, если это именно тот законопроект, который принимается, то о внесении в него поправок нет никакой информации.
По слухам, кто-то слышал по телевизору, перечень опасных пород:
Стаф, пит, Рот, остальные выдохнули и дышат спокойно.

Толково!: 0 
Профиль
Мальва





Пост N: 49
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Россия, Москва САО
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.06 19:54. Заголовок: Re:


http://www.regions.ru/news/1930171/
http://www.moscow2000.ru/news/view2.asp?Id=102805&IdType=undefined
http://www.newizv.ru/print/35807

 цитата:
Карать административными санкциями предлагают даже за нанесение психологической травмы животному. Тяжесть травмы, по замыслу чиновников, должны определять ветеринары.


Буду судиться с каждым владельцем мелкой собачонки, которая облает моего Ротвейлера, нанеся ему при этом психологическую травму

Толково!: 0 
Профиль
ЮлияСПб
ветеран




Пост N: 1145
Зарегистрирован: 06.07.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.06 20:16. Заголовок: Re:


Мальва спасибо за обширную информацию. В-общем понятно то, что ничего не понятно. Тот ли это проект или нет никто не знает. Я так понимаю, нас уже перед фактом поставят, когда закон вступит в силу.

Толково!: 0 
Профиль
Мальва





Пост N: 50
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Россия, Москва САО
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.06 20:17. Заголовок: Re:


К сожалению

Толково!: 0 
Профиль
Лада
Первый караульный; КС- I, ЗКС - I.




Пост N: 4040
Зарегистрирован: 06.06.05
Откуда: Россия, Коломна
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.06 20:45. Заголовок: Re:


Уржусь! Похоже на изнасилование. Нас отымёют, а мы даже не поймём кто!

Толково!: 0 
Профиль
ЮлияСПб
ветеран




Пост N: 1153
Зарегистрирован: 06.07.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.06 21:05. Заголовок: Re:


Лада В этом весь и фокус - профессионализм политиков!

Толково!: 0 
Профиль
Лада
Первый караульный; КС- I, ЗКС - I.




Пост N: 4042
Зарегистрирован: 06.06.05
Откуда: Россия, Коломна
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.06 21:12. Заголовок: Re:


Мы вчера скинули законы и Митрохинский и федеральный на форум юристов, попросили разъяснить нам некоторые пункты. Ответ: "Закон нужный, в хозяйстве полезный...Что ещё сказать?

Толково!: 0 
Профиль
Мальва





Пост N: 52
Зарегистрирован: 14.11.06
Откуда: Россия, Москва САО
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.06 21:17. Заголовок: Re:


Фсе.... Больше не могу... Даже злиться.... Пойду гулять с собакой, мож чего умное в голову придет?


Толково!: 0 
Профиль
Лада
Первый караульный; КС- I, ЗКС - I.




Пост N: 4043
Зарегистрирован: 06.06.05
Откуда: Россия, Коломна
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.06 21:21. Заголовок: Re:


Мальва пишет:

 цитата:
Фсе.... Больше не могу... Даже злиться....

А меня на хи-хи пробивает!

Толково!: 0 
Профиль
Katerinochka





Пост N: 8
Зарегистрирован: 29.11.06
Откуда: Русь, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.06 21:21. Заголовок: Re:


ну объясните на пальцах, плиз, что там все таки. Мне ничего не понятно(

Толково!: 0 
Профиль
Лада
Первый караульный; КС- I, ЗКС - I.




Пост N: 4044
Зарегистрирован: 06.06.05
Откуда: Россия, Коломна
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.06 21:23. Заголовок: Re:


Katerinochka, утешу - нам тоже!

Толково!: 0 
Профиль
Алёна
постоянный участник




Пост N: 1910
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Italy, Milano
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.06 21:27. Заголовок: Re:


Так то что я прочитала вполне прилично. Кто кого насилует? Мож упустила чего?

Толково!: 0 
Профиль
Лада
Первый караульный; КС- I, ЗКС - I.




Пост N: 4045
Зарегистрирован: 06.06.05
Откуда: Россия, Коломна
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.06 21:37. Заголовок: Re:


Алёна, речь о том, что теперь не известно, а этот ли вообще закон, или нет.
Закон Митрохина ты читала? Против которого мы тут так мило "боролись"? Причём и Митрохинская команда нас убеждала, что именно они законом и занимаются. А сейчас вдруг выясняется, что они тут совершенно ни при чём, и даётся ссылка на совершенно иной закон.
Но при этом предупреждают, что не факт, что это он.
А что тогда будет?
Если настоящий закон держится в строжайшем секрете, то мы "обрадуемся" только когда его примут.

А проект федерального закона ты читала? Там из отдельных пунктов вообще вытекает, что будет запрещено породное разведение "опасных" собак и выведение новых пород. Список опасных пород тоже везде варьируется.



Толково!: 0 
Профиль
Лада
Первый караульный; КС- I, ЗКС - I.




Пост N: 4046
Зарегистрирован: 06.06.05
Откуда: Россия, Коломна
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.06 21:38. Заголовок: Re:


Короче - мне уже пофиг. Если что, уйду в леса. Займусь там "самовольным скрещиванием в сговоре". Правда за это срок грозят увеличить...

Толково!: 0 
Профиль
Лада
Первый караульный; КС- I, ЗКС - I.




Пост N: 4047
Зарегистрирован: 06.06.05
Откуда: Россия, Коломна
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.06 21:42. Заголовок: Re:


Во, два года дадут, если САО признают опасной породой

«Статья 2491. Нарушение правил торговли, а равно самовольное скрещивание животных, опасных для жизни и здоровья человека
1. Систематическое нарушение правил торговли, а равно самовольное скрещивание животных, опасных для жизни и здоровья человека, -
наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до шести месяцев.
2. То же деяние, совершенное группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой, -
наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет либо лишением свободы на срок до двух лет.
».





Толково!: 0 
Профиль
Katerinochka





Пост N: 10
Зарегистрирован: 29.11.06
Откуда: Русь, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.06 21:43. Заголовок: Re:


это нас-собаководов в гроб так загоняют. Я вот с сентября тряслась, чтоб нас с собаками не грохнули за то, что страшные на морду (после рассказов собачников о нападениях на них из-за собак). Потом за закон боялась, потом бояться надоело уже, ну не может человек вечно бояться. А теперь за отраву боюсь - по Москве много собак потравилось, или крыс так выводят или специально собак. И за закон. Вообщем, заказываю валерьянку оптом с доставкой на дом (выходить боюсь )

Толково!: 0 
Профиль
Алёна
постоянный участник




Пост N: 1911
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Italy, Milano
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.06 21:43. Заголовок: Re:


Я так поняла, что закон Митрохина уже не актуален.

Толково!: 0 
Профиль
Katerinochka





Пост N: 11
Зарегистрирован: 29.11.06
Откуда: Русь, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.06 21:48. Заголовок: Re:


Следующие замечания и поправки депутатов не могли быть отражены в законопроекте, ввиду того, что проблемы, затронутые в них, являются пред-метом регулирования Российской Федерации:
- ограничение количества животных, содержащихся в жилых помеще-ниях;
- ограничение по видам животных, которые могли бы быть отнесены к опасным и особо опасным;
- ограничение оборота животных;
- ограничение на разведение домашних животных.


Это что значит? они не будут делить собак на опасных/очень опасных?

Толково!: 0 
Профиль
Ответов - 333 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  8 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Администрация сайта "Белые азиаты Прибайкалья" оставляет за собой право использовать сообщения в форуме для публикации на страницах сайта.