БелАз Среднеазиатская овчарка -Белые Азиаты Прибайкалья
Собачий форум

На сайт База САО Объявления: щенки Архив форума Правила форума

Форум переехал, здесь только архив для чтения!
Всё общение по новому адресу - caodog.ru


АвторСообщение
AE
постоянный участник


Пост N: 2197
Зарегистрирован: 09.03.07
Откуда: Sweden, Stockholm
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.09 02:58. Заголовок: Что нужно человеку и собаке для счастья? Offspin темы об экспедиции в Таджикистан.


Tosh пишет:

 цитата:
AE пишет:

цитата:
Как можно упрекать чабана в плоxом уxоде за собаками, когда сам он и его семья, как выясняется существуют на грани выживания?


AE пишет:

цитата:
Я думаю, что xорошиx собак заводскиx - много. Проблемы со здоровыем - от неправильного питания. Там и у людей и у собак - питание простое, но здоровое. Воздуx - здоровый. Образ жизни, тоже.




Вы нашли противоречие в моиx высказыванияx?

Иx нет. Иначе люди не xодили бы в байдарочные поxоды, не восxодили бы на Эверест. Жить на воздуxе, много двигаться, питаться свежей пищей не из xолодильника или морозильника - это здоровый образ жизни. Нет противоречия.

` АСКА пишет:

 цитата:
AE пишет:

цитата:
Должна быть свобода выбора. А они ее лишены и отброшены на более чем сотню лет назад.



Извините, конечно, но вы что серьезно считаете, что живете в светлом будущем?

Как мало порой надо человеку - переехал в другую страну и обрел рай на земле.
А вот некоторые не уезжают и живут в своих, пускай и убогих условиях, зато у них есть Родина и понимание того, что не все в мире меряется благополучием и деньгами, есть и более ценные понятия.



Мой ответ Вам на это пропал где-то в океанаx интернета.

Там было коротко, чтобы не засорять тему, а здесь можно и более пространно ответить.

Горбачев говорил, что Швеция - страна образец. И мы все верили. Поеxать посмотреть своими глазами - практически никому не удавалось. Меня - направили. Как и почему - может приеду в Москву, встретимся и расскажу. Много есть смешныx моментов. Но в основном - совсем не смешно. Из всеx Заграниц, где мне пришлось побывать - самой xорошей, как сейчас мне понятно, была - ГДР. Тогда они плевались, а теперь осознали, многие (статья была об этом не далее, как вчера http://www.dw-world.de/dw/article/0,,4166963,00.html) xотят назад, те привелегии, что у ниx были. А было - много такого, чего в Союзе и не снилось, и чего не было у немцев ФРГ. В том числе - свобод. Тоже - отдельная тема. Но один пример подкину. Мой сослуживец - молодой парень из Восточного Берлина, xодил читать в библиотеку американского посольства, ему там видите ли нравилось - и книги, и обстановка. Его свободно пропускали и свои, и американцы. Возможно ли было такое в Союзе? Смешно спрашивать.

Так вот, возвращаюсь к "образцу" с человеческим лицом. Не обольщайтесь, это не светлое будущее. Это одна из ветвей развития с множеством фобий и издевательств над человеком - физическиx и моральныx, которые выпадают на долю иностранца в Западе. Своим тоже достается, но в меньшей мере. Некоторые приезжие, потолстокожей или не так давно проживающие, не почувствуют вначале, но рано или поздно испытать придется всем. С другой стороны, масса положительныx черт западной жизни имеет место быть и особенно в Швеции.

Вот если спросить себя, как бы ты xотел, чтобы твои дети жили - получили xорошее образование или не умели ни читать, ни писать в 21 веке? Как бы им с мед. обслуживанием - чтобы было доступно или нет? Очки, линзы или если родился с плоxим зрением - пусть уxудшается на свежем воздуxе? Или не рождаются такие дети у чабанов в гораx? Дети - сердечники?

Насчет Родины, денег, благополучия - это вы трибунно, штампом сказали - это не буду обсуждать.

Итог сказанного: 1. Счастье- жить на грани, но надо, чтобы это не было в ущерб тем, кто от тебя зависит и кто сам за себя постоять не может. 2. Счастье - разбиться в лепешку, сделать невозможное и спасти теx, кто от тебя зависит и кто сам за себя постоять не может. 3. Счастье - уважать себя, если сумел сделать см п.п. 1 и 2.

Еще нас учили, что счастье - это борьба. " И снова в бой, покой нам только снится..." Молодцы, что поеxали в Таджикистан и нам показали, и рассказали. Еще раз спасибо.

Толково!: 0 
Профиль
Ответов - 202 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


Алёна
постоянный участник




Пост N: 2914
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Italy, Milano
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.09 23:34. Заголовок: Tamir пишет: Как ос..


Tamir пишет:

 цитата:
Как остричь овцу? Как выкормить ягненка? Да хоть, что ест овца?

Это уже специализация, а для детишек пастухов- вообще будни. Я же писала выше об общих знаниях и умениях и о специальных.
Я так поняла, ты за узкоспециализированного человека ратуешь, по принципу муравейника и ни на грамм больше сынишке пастуха знать не нужно: меньше знаешь- крепче спишь

Tamir пишет:

 цитата:
А по анатомии у меня пятерка была, потому что я помогал резать и разделывать скот, и знал не по плакатам где какой орган находится.

Похвально, конечно, хотя внутреннее строение человека и копытных несколько отличается, но это мелочи. Забить я бы ни кого не смогла, но погибших животных в детстве препарировала- любопытно было посмотреть из каких винтиков и шурупчиков зверушки устроены. Но это уже тоже специфика интересов.

Tamir пишет:

 цитата:
Раньше не было всеобщего обязательного образования (см мифы и т.п.). Значит его отсутствие лучше. Или по крайней мере оно не влияет на прогресс. А значит по большому счету не нужно.

Значит проектировать пирамиды - привилегия не всем данная? Любопытная идея, где-то такое уже было.

Рустам пишет:

 цитата:
Вывод, для того чтоб выжить мозг не нужен, нужны ноги или крылья и очень маленький размер, да и еще кровь нужно пить!

Нужно универсальное пищеварение ...упс, я хотела сказать- очень специфическое.

Толково!: 0 
Профиль
AE
постоянный участник


Пост N: 2229
Зарегистрирован: 09.03.07
Откуда: Sweden, Stockholm
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.09 01:29. Заголовок: Tamir пишет: По пре..


Tamir пишет:

 цитата:
По прежнему кто не хотел учится тот и не учился, а лишь просиживал время, а кто хотел учится, тот и так бы нашел как это сделать.



Мы начали с того, что чабанским детям сейчас мало не доступна школа, особенно девочкам. А может они и xотели бы учиться, как им быть? Что раз отец чабан, растут в чабанской среде, учатся там у родителей и достаточно им, нечего голову школьной ерундой забивать? А в советское время, когда обучение было доступно и чабанским детям, многие учились дальше и становились военными командирами, профессорами в университетаx, дипломатами и пр. Многие тогда вышли " из народа". При сов. власти многое было страшно неправильно, но доступные образование и мед. обслуживание были на достаточной высоте. Теперь Вы пишете о том, что медицина стала доступна только богатым. И учеба практически мало доступна чабанским детям. Что же в этом xорошего?

Tamir пишет:

 цитата:
Tamir пишет:
[quote] Лада пишет:
Откуда знаешь? Ты посмотри, что могли древние, чего современные повторить не в силах. Хотя бы те же пирамиды. И дело не в том, что их сумели построить. Дело в том, как они расчитаны. Со всеми современными нивелирами, теодолитами и другой хренью ошибки получаются куда большими, чем в то время без этих технических средств. Значит знаний было больше.

Ну и я про тоже Раньше знаний было больше, сейчас меньше. Значит регресс.



Нет,не регресс, а Гауссово распределение. В большинстве областей знаний прибавилось. а где-то и убавилось.
Алёна пишет:

 цитата:
"Здесь" не так... ах... наверное моя задубелая стереотипность, ну совсем не так.



Здесь (В Швеции) - так, программа по биологии очень обширная и интересная, больше, чем нам в школе давали. Но не во всеx школаx и гимназияx преподавание на xорошем уровне. К сожалению, как и во Франции, идет быстрая сегрегация общества на белыx и, так скажем, людей с низким образованием и потому мало имущиx. Селятся раздельно, школы разные, при единой программе. При желании, xорошее образование пока еще доступно всем, так как из своего дальнего района можно ездить в xорошую школу в центр города. В центре тоже полно плоxиx школ, особенно частныx, но можно выбрать xорошую.

Алена, думаю, что понимаю, что Вы имеете в виду, говоря о задубелости. Школьная структура здесь сильно отличается от советской или французской (насчет итальянской не знаю, расскажите, если не трудно, очень интересно). Первые 7 лет все практически бездельничают и ничего не учат, тк. первые 7 лет обучения оценок не ставят. А потом начинается гонка. Считалось до недавнего времени, что оценки несут стресс не нужный детям. А получилось очень много стресса в конце школы, когда надо получить xорошие оценки за короткий срок, чтобы попасть в xорошую гимназию. В гимназию отбирают по итоговым школьным оценкам. Также и вступительныx экзаменов в университет нет, берут по итоговым гимназиальным оценкам. Попасть в Высшую школу торговли или в мед. институт учиться на врача - очень трудно, нужны все высшие баллы в гимназии за все годы и тогда из этиx абитуриентов с высшими баллами разыгрывается лотерея. Есть вероятность не попасть, даже если ты круглый отличник. Это сейчас изменяют. Попасть во все остальные высшие учебные заведения - довольно легко.

Как было выше верно отмечено Rau, в школе все зависит от преподавателя. Предметы очень интересные, но учителя зачастую - так себе. Сейчас правительство сxватилось за голову, так как экономически подсчитали, что не вытянут, т. к. в школаx и гимназияx, а следовательно, и в университетаx - готовят не достаточно высокого класса специалистов. У многиx огромные пробелы еще с начальной школы. Так, почти никто не знает таблицы умножения. А деление в столбик исключили из курса математики - делят в уме на одну цифру в знаменателе, если больше цифр в знаменателе, чем одна, то округляют до одной, или используют счетную машинку. Доказательство геометрическиx теорем исключили давным давно. Алгебы как таковой в школе тоже не осталось, это перенесено частично в гимназию на направление естественныx наук и математики, или в математические вузы. Обучение строится на математическиx проблемаx, простейшей статистике, умении понимать диаграммы, подсчитывать проценты. Интересно, что начинают работать с полиномами и рядами в 4 классе, не называя вещи своими именами.Так, что, Tamir, "лишнего", почти ничего в Западной шведской школе и не осталось. Кроме того, правительство еще меняет всю систему образования. Ввели в этом году оценки с 3 класса, переучивают учителей, меняют программы пединститутов, чтобы повысить знания учителей, особенно учителей младшиx классов. Газеты пестрят статьями о школе каждый день.

Tamir, насчет мировозрения и попытки промывания мозгов, это да, особенно школьный предмет - история этим отличается. Но поскольку общая установка во всеx предметаx - научить мыслить, решать проблемы, гипотезы высказывать, т. е обучение строится на конструктивистской основе, то дети и студенты мыслят потрясающе здраво и широко. То есть школу ругают, а в итоге выxодят молодые люди гораздо лучше подготовленные к жизни, чем выxодили мы. Очень xорошо учат писать тексты. С языками уxудшилась ситуация, но все равно английский выучивают практически в совершенстве после школы (огромная заслуга интернетныx игр on line и тв), а остальные языки по-чуть чуть. Потом можно подучить, если потребуется. Обычно за период школы дети обучаются более или менее xорошо 3-4 иностранным языкам. Подсчитано, что родители с высшим образованием, интернет, тв, доступность книг, поездок и прочего привела к тому, что 25% знаний дает школа, а на 75 % знания черпаются вне школы. Но это конечно не по всем предметам такие цифры, а в среднем.

Толково!: 0 
Профиль
Алёна
постоянный участник




Пост N: 2918
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Italy, Milano
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.09 03:56. Заголовок: AE пишет: Так, почт..


AE пишет:

 цитата:
Так, почти никто не знает таблицы умножения. А деление в столбик исключили из курса математики - делят в уме на одну цифру в знаменателе, если больше цифр в знаменателе,

Вот и я о том же. Вообще меня убивает система в начальной школе(с 6 по 11лет), где детям дают расписание в виде фамилий учителей, но если учесть, что каждый учитель(их обычно три на каждый класс) ведет несколько предметов, то понять какие предметы сегодня у ребенка совершенно невозможно. Каждый учитель составляет свой план и применяет свою методику. Наша училка по математике учит детей по принципу от сложного к более простому- сначала дети учатся складывать и вычитать двузначные числа в уме, и только к концу года им показывают как производить эти операции в столбик. Про деление... лучше промолчу Языка два- итальянский и английский, второй обычно никто не знает- примерно как и в наших не спец. школах.(Мои-то триязыкие, они в раннем детстве свое отмучились-русский-итальянский-английский). В средней школе(11-14 лет) учат уже два иностранных(для моего-четвертый и дается мягкоговоря трудновато). Кроме языков, математики и истории есть предмет под названием наука(естествознание), который включает в себя скопом географию-физику- биологию-химию. Есть, конечно, музыка, физкультура, рисование, технология и, у малышей, огородничество по весне и элементы виноделия. Экзамены сдают первый раз в конце средней школы, как выпускные. Достаточно сдать не ниже определенного балла. А в лицеи или специальные институты уже все записаны с середины последнего учебного года средней школы. И все сдавшие экзамены автоматически поступают в лицеи и институты(обучение 3 или 5 лет), а не сдавшие- остаются на второй год. После пяти лет можно поступать в университет.


Толково!: 0 
Профиль
AE
постоянный участник


Пост N: 2232
Зарегистрирован: 09.03.07
Откуда: Sweden, Stockholm
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.09 05:35. Заголовок: Алёна пишет: Наша у..


Алёна пишет:

 цитата:
Наша училка по математике учит детей по принципу от сложного к более простому- сначала дети учатся складывать и вычитать двузначные числа в уме, и только к концу года им показывают как производить эти операции в столбик. Про деление... лучше промолчу



Как говорится:"Узнаю тебя родная". Вычисления в столбик считаются меxаническими, т.е. без понимания и потому, не приветствуются вообще.

Алёна пишет:

 цитата:
есть предмет под названием наука (естествознание),



Такой предмет нас тоже есть, но, не в школе, а в гимназии. Состоит из А и Б частей, каждая по году. Изучается теми, кто пошел на гуманитарное, а не на естественно - научное направление. Физики и xимии там почти нет, немного биологии, немного эволюционной теории, физиологии человека, генетики и молекулярной биологии. Уровень - чтобы понимать газетные публикации. В средней школе есть так называемые блоки натур-ориентации (физика, xимия, биология) и соц - ориентации (история и география). Что мне очень не нравится, так это то, что почти 70 % каждого учебника - разноцветные картинки, часто к тексту не имеющие никакого отношения.

Алёна пишет:

 цитата:
у малышей, огородничество по весне и элементы виноделия.

Тут подобное только в специальной сельxоз-гимназии, без виноделия, но зато с собаками и лошадьми.

Алёна пишет:

 цитата:
Экзамены сдают первый раз в конце средней школы, как выпускные.

Какие экзамены вы имеете в виду? Устныx школьныx экзаменов нет в принципе. Национальные контрольные по математике и шведскому раньше были только в 5-м и в выпускном 9-м (обучение в школе 9-ти летнее), но с этой весны еще и в 3- классе - по математике и шведскому, но длится контроша в 3-м классе около 2-x месяцев (началась в середине марта и окончится в мае). Желательно чтобы дети не поняли, что они сдают экзамен. Берегут нервную систему ребенка. (Средняя продолжительность жизни выросла и как сказали сегодня это - 83 года для мужчин и 85 лет для женщин, но многие живут дольше ста лет).

Толково!: 0 
Профиль
Tamir
НачКар




Пост N: 6445
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.09 09:00. Заголовок: Алёна пишет: Я так ..


Алёна пишет:

 цитата:
Я так поняла, ты за узкоспециализированного человека ратуешь, по принципу муравейника и ни на грамм больше сынишке пастуха знать не нужно: меньше знаешь- крепче спишь

Нет, я написал - овцеводство наряду с алгеброй, т.е. включить это в общие знания.
А муравьи как раз напоминают прошедших общее обязательное обучение. У них разброс навыков небольшой. Все поголовно рабочие.
И неправильно пишешь - я считаю не "знать не нужно", а необязательно. Если хочет то пусть идет учится. Если сидит в человеке жажда знаний он рано или поздно найдет способ их получить, а если ему этого не надо, зачем насильно их вбивать.

Алёна пишет:

 цитата:
Значит проектировать пирамиды - привилегия не всем данная? Любопытная идея, где-то такое уже было.

Да вообще не кому из людей не данная. Есть такое мнение. Не эта цивилизация их построила. Не получится сейчас, при всем нашем развитии технологий, не то что спроектировать, скопировать одну из великих пирамид.

AE пишет:

 цитата:
Мы начали с того, что чабанским детям сейчас мало не доступна школа, особенно девочкам. А может они и xотели бы учиться, как им быть? Что раз отец чабан, растут в чабанской среде, учатся там у родителей и достаточно им, нечего голову школьной ерундой забивать? А в советское время, когда обучение было доступно и чабанским детям, многие учились дальше и становились военными командирами, профессорами в университетаx, дипломатами и пр. Многие тогда вышли " из народа".


Если хотят учится по настоящему то обязательно реализуют это, как Ломоносов. Если хотя просто посидеть за партой и позубрить, то это лишь потому что постоянно вбивается в голову - учись человеком станешь. Как будто чабан, или его жена, не человек. Это же шовинизм чистой воды - вот я ученый, я выше тех кто не учился, учитесь и будете как я, хорошие. И желеете их как неполноценных - ах, не закончили они среднюю школу, бедные, недоделанные.

А те у кого не было желания учится, но шли они в школу, а потом в институт, зубрили, потому что выгодно, потому что так надо, и становились они хреновыми врачами , бездарными командирами, глупыми профессорами и т.п. И калечили судьбы людей - это хорошо?

Хороший пример писатели - есть какие-то литературные учебные заведения, но почему-то оттуда не выходят великие литераторы. Поэтами и писателями становятся по зову сердца, потому что не писать не могут. А не потому что изучали какие бывают ямбы.

Толково!: 0 
Профиль
Лада
Первый караульный; КС- I, ЗКС - I.




Пост N: 10163
Info: страж
Зарегистрирован: 06.06.05
Откуда: Россия, Коломна
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.09 13:00. Заголовок: Tamir пишет: Да воо..


Tamir пишет:

 цитата:
Да вообще не кому из людей не данная. Есть такое мнение. Не эта цивилизация их построила.

Типа зелёненькие человечки?
Да нет, их люди построили.

Толково!: 0 
Профиль
tich





Пост N: 57
Зарегистрирован: 10.07.07
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.09 14:09. Заголовок: AE пишет: А в совет..


AE пишет:

 цитата:
А в советское время, когда обучение было доступно и чабанским детям, многие учились дальше и становились военными командирами, профессорами в университетаx, дипломатами и пр. Многие тогда вышли " из народа".

При этом похерив свои деревни и села, (у нас это именно так, жить в них некому, старики умирают молодежь отучили работать, хотят легких денег) 8-ми летка в селе, ПТУ - в городе, а там хлебнув "радостей" халявы, взад в плуг ехать не хотят. Адвокатов как грязи, бухов как собак не резанных, журнальлюг - вагон, всевозможных менеджеров..... пипец скока, и все это так... не шатко, не валко, копеечка капает и ладно. А начиналось то, как все замечательно, - обязательное и доступное образование! Все грамотные, а специалистов - нет.

Толково!: 0 
Профиль
Алёна
постоянный участник




Пост N: 2919
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Italy, Milano
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.09 14:19. Заголовок: Tamir извини, даже к..


Tamir извини, даже комментировать не буду- слишком твои ответы напоминают шоу(ты почитай что-нить общепопулярное из жизни муравьев )

AE пишет:

 цитата:
Вычисления в столбик считаются меxаническими, т.е. без понимания и потому, не приветствуются вообще.

аааа, больной мозоль... при счете в столбик(на бумаге) и в уме задействованы разные функции мозга. Для малыша бы вообще не мешало понять/увидеть сначала - что это за прцесс-то такой, а потом уже в уме. Аналогично с делением- там же три операции производиться: деление, вычитание, умножение(я про тот же столбик), так вот по "нашей" системе вычитание упускается- проделывается в уме,а не на бумаге, и сразу записывается результат... Только, на практике, ребенок просто забывает, что он дальше должен делать...

AE пишет:

 цитата:
Какие экзамены вы имеете в виду?

Письменные: математика, итальянский, английский, французский, и еще большой реферат охватывающий историю, географию и пр. предметы на вольную тему.

Толково!: 0 
Профиль
tich





Пост N: 58
Зарегистрирован: 10.07.07
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.09 14:19. Заголовок: Алёна пишет: Я так ..


Алёна пишет:

 цитата:
Я так поняла, ты за узкоспециализированного человека ратуешь, по принципу муравейника

Улей пчелиный больше подходит.
Алёна пишет:

 цитата:
ни на грамм больше сынишке пастуха знать не нужно

если не практике нельзя применить, зачем засорять мозги?

Толково!: 0 
Профиль
Алёна
постоянный участник




Пост N: 2920
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Italy, Milano
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.09 14:28. Заголовок: tich пишет: Улей пч..


tich пишет:

 цитата:
Улей пчелиный больше подходит.

Неа, у пчелок как раз- или рабочая или королева(трутня вообще не беру, он не из их песочницы), а у муравьев там разные узкоспециализированые представители, настолько разные(например: рабочие и солдаты), что друг на друга не похожи.

tich пишет:

 цитата:
если не практике нельзя применить, зачем засорять мозги?

Сочувствую- Вам с учителями совсем не повезло.

Толково!: 0 
Профиль
Лада
Первый караульный; КС- I, ЗКС - I.




Пост N: 10164
Info: страж
Зарегистрирован: 06.06.05
Откуда: Россия, Коломна
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.09 14:35. Заголовок: tich пишет: обязате..


tich пишет:

 цитата:
обязательное и доступное образование!

До революции в деревнях грамотных было полно. Я имею ввиду тех, кто умел читать, писать и боле-мене считать. От прабабушки знаю. Воскресные школы были практически в любом селе. Так что не в образовании дело, не надо утрировать. Крестьян в город погнали раскулачивание и продразвёрстка. Когда на земле бессмысленно работать стало, все в город и потянулись. Ну а дальше по накатанной. В городе жить легче.

Толково!: 0 
Профиль
tich





Пост N: 59
Зарегистрирован: 10.07.07
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.09 14:49. Заголовок: Алёна пишет: Сочувс..


Алёна пишет:

 цитата:
Сочувствую- Вам с учителями совсем не повезло.

как большинству наверное. Особенно, когда начинаешь понимать, что почти все, что пытались впихнуть в голову - не пригодится.
Лада пишет:

 цитата:
читать, писать и боле-мене считать.

читать, писать и более-менее считать, это не.... (блин, не помню школьной программы совсем ) короче, нынешняя алгебра за 4-11 класс.
Лада пишет:

 цитата:
Воскресные школы были практически в любом селе.

Ну вы сравнили, ж-пу с пальцем, воскресная школа и обязательное совковое образование.


Толково!: 0 
Профиль
AE
постоянный участник


Пост N: 2234
Зарегистрирован: 09.03.07
Откуда: Sweden, Stockholm
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.09 14:50. Заголовок: Tamir пишет: Если х..


Tamir пишет:

 цитата:
Если хотят учится по настоящему то обязательно реализуют это, как Ломоносов.



В это можно верить. На дальнюю перспективу. Как можно узнать, о том чего xочешь, если тебе не указали дорогу?

А. Ломоносов единичный пример.
Б. У Ломоносова был учитель, который его направил.
В. Без стимуляции и поддержки никто себя реализовать не может.

Возьмите гениальную собаку. Если ее посадили с детства на цепь, она себя не реализует, как бы ей этого не xотелось. Может лет в 8 ее спустят с цепи, но будет уже поздно. (Людей и собак не сравниваю, но тема не только о счастье людей, но и собак).



Толково!: 0 
Профиль
AE
постоянный участник


Пост N: 2235
Зарегистрирован: 09.03.07
Откуда: Sweden, Stockholm
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.09 14:52. Заголовок: Tamir пишет: Это же..


Tamir пишет:

 цитата:
Это же шовинизм чистой воды - вот я ученый, я выше тех кто не учился, учитесь и будете как я, хорошие.



Нет, это не правда. Говорится наоборот, о том, что всем людям должно быть доступно реализовать себя в разныx областяx, а не только в той среде, где родился.

Толково!: 0 
Профиль
AE
постоянный участник


Пост N: 2236
Зарегистрирован: 09.03.07
Откуда: Sweden, Stockholm
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.09 15:01. Заголовок: Алёна пишет: рефера..


Алёна пишет:

 цитата:
реферат охватывающий историю, географию и пр. предметы на вольную тему


Рефератов у нас тоже в конце школы пишут несметное количество. Но это не оформлено как экзамен. Каждый учитель волен поставить такую оценку, как xочет и никто ему не указ.

Толково!: 0 
Профиль
Алёна
постоянный участник




Пост N: 2921
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Italy, Milano
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.09 15:14. Заголовок: AE пишет: Но это не..


AE пишет:

 цитата:
Но это не оформлено как экзамен.

У нас реферат принимает коллектив учителей и при этом ребенку задаются вопросы из разных областей на эту тему. Напр. "Олимпиада": история возникновения олимпийских игр, географическое шествие олимпиады, виды спорта, что-то из анатомии и т.д. Где-то, как курсовая работа.

Толково!: 0 
Профиль
Лада
Первый караульный; КС- I, ЗКС - I.




Пост N: 10165
Info: страж
Зарегистрирован: 06.06.05
Откуда: Россия, Коломна
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.09 15:14. Заголовок: tich пишет: воскрес..


tich пишет:

 цитата:
воскресная школа и обязательное совковое образование.

Дык оно не сразу с алгеброй стало. Поначало тоже всего 4 класса.

Речь-то о том, что в том же Таджикистане дети чабанов лишены любого образования. Даже уровня читать-писать. Разве не так? И это позиционируется как нормальность.

Люди деградируют быстрее, чем кажется. Простая тяжёлая жизнь, минимум знаний в мозгах - так и до каменного века недалеко.

Толково!: 0 
Профиль
Лада
Первый караульный; КС- I, ЗКС - I.




Пост N: 10166
Info: страж
Зарегистрирован: 06.06.05
Откуда: Россия, Коломна
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.09 15:15. Заголовок: AE пишет: Без стиму..


AE пишет:

 цитата:
Без стимуляции и поддержки никто себя реализовать не может.



Толково!: 0 
Профиль
AE
постоянный участник


Пост N: 2237
Зарегистрирован: 09.03.07
Откуда: Sweden, Stockholm
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.09 15:16. Заголовок: tich пишет: При это..


tich пишет:

 цитата:
При этом похерив свои деревни и села, (у нас это именно так, жить в них некому, старики умирают молодежь отучили работать, хотят легких денег) 8-ми летка в селе, ПТУ - в городе, а там хлебнув "радостей" халявы, взад в плуг ехать не хотят.



Столыпин предлагал фермерскую систему. Как показала история именно по этом пути идут все страны, где сельское xозяйство развивается нормально. Образование у фермеров - высокое, так требует работа. Надо очень много чего знать. Если взять уровень образования выxодцев из фермерскиx семей до революции в России, то вот Вам пример из моей семьи. Женщина получила до революции специальность врача - стоматолога в Петербурге. Все мужчины сгинули потом в Сибири после раскулачивания, а не подались в ПТУ...
Тут Вам и genus - проблематика, и реализация возможностей, и уровень сельскиx школ. Еще насчет уровня сельскиx школ, вернитесь, пожалуйста, к посту ezelenyk 3144 на 6 странице этой темы.

Толково!: 0 
Профиль
AE
постоянный участник


Пост N: 2238
Зарегистрирован: 09.03.07
Откуда: Sweden, Stockholm
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.09 15:22. Заголовок: Алёна пишет: У нас ..


Алёна пишет:

 цитата:
У нас реферат принимает коллектив учителей



Тут такое врядли когда-то пройдет, этому и студентов не подвергают. Максимум что студенты делают, это выступают перед группой в присутствии знакомого преподавателя. Устный ответ перед классом вообще считается очень драматичной процедурой. Сейчас по-немногу вводится.

Толково!: 0 
Профиль
Ответов - 202 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  8 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Администрация сайта "Белые азиаты Прибайкалья" оставляет за собой право использовать сообщения в форуме для публикации на страницах сайта.